ответил на один пост в Дайри и решил себе скопировать, чтобы не повторяться потом:



Здесь можно ознакомиться с результатами Всероссийской Переписи населения:

http://www.perepis2002.ru/index.html?id=7



По её данным русские составляют сейчас порядка 80% населения России. Если я не ошибаюсь, то по критериям, принятым в ООН, такая страна считается МОНОнациональной.



Обращаю внимание, что следующий по величине народ - татары. Их - 3,8%

За ними идут так называемые украинцы - 2% (дело в том, что никаких собственно украинцев в природе никогда не было и нет, т.к. "украинцы" - это австро-венгерский миф, созданный с целью оторвать часть русского народа от основного ствола, пользуясь некоторыми различиями в языке).



По любым опросам (включая результаты переписи 1937 (!) года) православных в России никогда не было меньше 65%. 30% - это те, кто называют себя атеистами (но это опять же православные (по культуре) безбожники, а не иудейские, скажем, или мусульманские).



Итак, Россия - страна моноэтническая и моноконфессиональная.

В ней единственная традиционная религия - это Православие.

Прочие, включая атеизм, только терпимые или нетерпимые, как например, секта иеговистов или кришнаитов.



Пока же в стране искусственно создана совершенно извращённая ситуация, когда подавляющее большинство (как по национальному, так и по религиозному признаку) находится в униженном положении.



О каком-то возрождении России в таком случае говорить не приходится.



С другой стороны интересная вещь получается:



Вот сколько всего иудеев в России?

По официальной российской переписи, у нас - 230 тыс. евреев. Все мы понимаем, что это абсурд - это не я говорю, а главный ребе Берл Лазар возмущается.

http://www.religio.ru/news/9173.html



NB: Не все этнические евреи суть иудеи!

Следовательно, иудеев у нас ещё меньше.



Спрашивается, почему же тогда иудаизм считается традиционной религией в России?

Тут уж всякие шаманисты и прочие язычники имеют полное право возмутиться - и по фактам истории и по количеству адептов в настоящее время - их больше!

Комментарии
12.11.2005 в 18:52

Согласна. Подписываюсь.

*полезла в конспекты*

Если две трети населения страны - или 67% - одной национальности, то это мононациональное государство (по нормам ООН и ЮНЕСКО)



А почему тогда в Конституции написано, что многонациональное?
12.11.2005 в 19:38

Ama А почему тогда в Конституции написано

Ка-азлы, потому что...



Не, беру слова обратно!

Это как раз и свидетельствует о том, кто писал эту КоНЕстуцию (как говаривал некогда Рафик Нишанович)

12.11.2005 в 20:00

Я все думаю над вашей партийной принадлежностью...
13.11.2005 в 15:18

Life is magic
Isenbras



А как быть с областями, где большинство населения не русской национальности?
13.11.2005 в 20:55

Black Moon А Вы что предлагаете? Расстрелять? )
14.11.2005 в 07:17

Life is magic
Isenbras



Предлагаю принять многонациональную Россию как данность, ибо результаты переписи не точны.))
14.11.2005 в 07:35

А я предлагаю сразу надеть белые тапки... или хотя бы начать учить китайский ;)
14.11.2005 в 11:50

Black Moon гм... как будто я свой пост не писал...

Данность - это мононациональная Россия, в которой живут представители многих других народов, кроме русского.



И другая данность - русский народ лишён многих прав и свобод в сравнении с другими народами, населяющими Русскую Землю.



Эти две данности вступают в противоречие.

Которое должно быть разрешено.

По возможности мирно.

Но возможно быстрее, поскольку терпения у русского народа может и не хватить - уже более восьмидесяти лет издевательств - кто ж такое выдержит?
14.11.2005 в 13:00

Life is magic
Isenbras

русский народ лишён многих прав и свобод в сравнении с другими народами, населяющими Русскую Землю.

И в чем же нас обделили, если не секрет? А то может живу и не подозреваю о страшной несправедливости.))



Из интереса посмотрела результаты переписи 1989 года по нашей области:

Городское население - 86,7% русских

Сельское население - 69,3 % русских



Как видите, плотность расселения даже по одной области отличается.
14.11.2005 в 13:42

Да фея я, фея... Щас как нафеячу! Как палкой ткну! © Не забудьте надеть маску. На улице сегодня искренне. ©
добавила в цитатник, потом выучу, буду умничать...0)))

Спасибо за просвещение))
14.11.2005 в 21:37

Black Moon )) не следует путать опечатки и ошибки или неточности.



Русскому народу отказано даже в признании его подлинного статуса в стране - о чём, собственно, я и говорю сейчас.

А за этим следуют и прочие штучки...



Ну вот хотя бы преподавание основ русской культуры.

В России культура всегда была Православная.

Другой просто не было (даже попытки навязать большевистскую антикультуру не прошли, хотя не прошли бесследно).

А принятие закона о факультативном! изучении Основ Православной (т.е. просто традиционной) культуры в школе наталкиваются на непреодолимые препоны.



Далее, в России более 1000 мусульманских учебных заведений (высших и в высшей степени средних). Многие (не скажу, что большинство, не знаю) спонсируются государством. При этом они готовят, разумеется, граждан не России, а какого-то грядущего Халифата.

Также существует иудейский Университет, который готовит граждан для Израиля. И тоже - на русские деньги, из бюджета.



Вопрос, а сколько православных учебных заведений начиная от Академии и Семинарии в Лавре и до какой-нибудь воскресной школы получают хоть какую-нибудь дотацию от Государства?

Правильно, ни одно!
14.11.2005 в 22:16

Медресе спонсируются арабами (Саудовская Аравия, в основном), за их же счет строятся многочисленные мечети.

Татарская молодежь, уезжая учиться, скажем, в какую-нить московскую медресе, возвращается оттуда практически в невменяемом состоянии, с промытыми мозгами. Многие девушки не возвращаются, становясь четвертыми женами всяких арабов. Юноши возвращаются зомби-фанатиками. Многие пытаются бежать в начале обучения, но у них забирают документы.

Таких школ при этом - туева хуча.

А я тут в Новосибе даже православной семинарии не видела :(
14.11.2005 в 23:29

Ama если бы только арабами... это в общем понятно - чем им ещё заняться, как не халифат готовить! "Наша родина - халифат!"

А эти заведения бывает получают дотации от Государства, т.е. РФ. На мои, понимаешь, деньги готовят ваххабитов! И раввинов...
15.11.2005 в 07:26

Life is magic
Isenbras



В нашей стране Церковь отделена от государства. Вот об этом не следует забывать.

Не думаю, что православие в таком бедственном положении. Только в районе, где я живу, за последние годы были построены три церкви. На какие же деньги тогда ведется это строительство? На пожертвования? Да, именно так. Причем на пожертвования высокопоставленных людей, ограбивших и продолжающих грабить нашу страну. Ну, чем вам не дотация от государства.
15.11.2005 в 15:50

Je t'aime, moi non plus
Isenbras

Полностью поддерживаю. :red:



Ama

А я предлагаю сразу надеть белые тапки... или хотя бы начать учить китайский

А мы учим. :laugh: такой вот оптимизьм, да-с.
16.11.2005 в 10:33

Black Moon в таком бедственном положении А в каком должно быть? )Dona Ana :buddy:
17.11.2005 в 19:41

Life is magic
Isenbras



Знаете, есть одна прекрасная и очень простая истина: мир такой, как мы о нем думаем. Думайте позитивно. Может увидите, что православных церквей с каждым годом все больше, так же как и воскресных школ и семинарий. У меня под окнами стоит новая церковь, там есть и курсы теологии и воскресная школа. Спонсирует все это дело МПС. Ну, чем не прекрасный пример поддержки православия?
17.11.2005 в 20:11

Ага, суньте воину цветочек в автомат...
17.11.2005 в 21:07

Black Moon

на сообщение 2005-11-15 07:26

В нашей стране Церковь отделена от государства. Вот об этом не следует забывать.

Мы об этом очень хорошо помним. В особенности потому, что это необходимо как можно быстрее исправить. Присоединить Государство обратно к Церкви.



Но раз состояние на данный момент такое, то из этого и исходим. Мы хотим лишь того, чтобы права и свободы большинства соблюдались адекватным образом, а не ущемлялись.



Ну, чем вам не дотация от государства.

Мне эта логика кажется неверной.

Но я говорил не о РПЦ, как таковой, а о учебных заведениях.

Церкви будет более чем достаточно, если ей просто вернут награбленное и отнятое хотя бы большевиками.
17.11.2005 в 21:16

Black Moon мир такой, как мы о нем думаем

Категорически не согласен. Что это за волюнтаризьм? )

Мир - таков, каков он есть вне зависимости от того, что мы о нём думаем.

Это на мой взгляд больше похоже на истину...



Ну, чем не прекрасный пример поддержки православия?

Да, не иссякали никогда благотоворители.

Но речь не о них. Это позиция частных людей, честь им и хвала.



Наша страна создавалась трудами русского православного народа. В первую очередь и в большей мере, чем трудами кого бы то ни было другого. И до сих пор русские православные составляют огромное большинство.

Однако именно их мнение и память тех, кто отошёл к Господу, игнорируется.

Русский народ и Православие подвергаются гонениям.

В собственной стране.
20.11.2005 в 14:37

черт ссылка не открывается.. :(

Хотя нам правоведка рассказывала, что в нашей стране есть какой-то процент эльфов и хоббитов :-) Люди так себя вписали ^^
20.11.2005 в 14:39

а меня кстати тама нет.. в переписи... так что официально я не существую :)
20.11.2005 в 14:39

А кто знает, когда следующая перепись будет?
20.11.2005 в 14:43

Life is magic
Isenbras



Русский народ и Православие подвергаются гонениям.

В собственной стране.




М-да. По мне уж лучше волюнтаризм, чем паранойя.))



20.11.2005 в 14:47

Black Moon может оно и лучше, стараюсь избегать того и другого.

20.11.2005 в 16:56

KISA А я так старалась, чтобы меня не "подсчитали"! Но переписчики меня во второй раз поймали %-) и-таки вписали в население.

Расширенная форма

Редактировать

Подписаться на новые комментарии
Получать уведомления о новых комментариях на E-mail